Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Новости>Что делать в случае возникновения нештатной ситуации.

Что делать в случае возникновения нештатной ситуации.

« Назад

Что делать в случае возникновения нештатной ситуации. 26.12.2018 16:10

Что делать в случае возникновения нештатной ситуации.

 

ПРИЧИНА: Что такое нештатная ситуация?
Это ситуация, когда пурифайер (проточный кулер, система фильтрации «под мойкой» или другое водоснабжающее оборудование) ведет себя не так, как обычно: слышатся посторонние подозрительные нехарактерные нормальной работе шумы, видны подтеки на корпусе или вокруг на полу (другой поверхности, где расположено оборудование), слышны звуки капель, а раньше этого не было и т. д.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

  1. Выньте вилку шнура электропитания из розетки.
  2. Перекройте подачу воды в оборудование.
  3. Сфотографируйте и/или запишите на видео нештатную ситуацию и/или ее последствия.
  4. Сообщите по телефону 8(3812)38-48-87 о сложившейся ситуации. Если по телефону дозвониться не удалось, сообщите письмом на адрес voda55rub@yandex.ru .
  5. Если нештатная ситуация произошла в рабочее время, ожидайте ответной реакции от нашего сервисного центра. Если же это произошло в нерабочее или праздничное время, то время ответной реакции согласно договора составляет до 3-х рабочих дней после получения заявки, то есть начиная с первого рабочего дня после поступления (получения нами) заявки на сервис обработка и реакция на заявку может составлять в зависимости от загруженности и других обстоятельств до трех дней и вам придется немного подождать.

К сожалению, иногда мгновенная реакция не возможна по многим не зависящим от нас причинам. Просим соблюдать спокойствие, не паниковать. Все мы люди и подвержены влиянию обстоятельств. Мы сделаем все в наиболее возможные кратчайшие сроки. Спасибо за понимание.