Расширенный поиск
>Новости>Что делать в случае возникновения нештатной ситуации.
Что делать в случае возникновения нештатной ситуации.
« Назад
Что делать в случае возникновения нештатной ситуации. 26.12.2018 16:10
Что делать в случае возникновения нештатной ситуации.
ПРИЧИНА: Что такое нештатная ситуация?
Это ситуация, когда пурифайер (проточный кулер, система фильтрации «под мойкой» или другое водоснабжающее оборудование) ведет себя не так, как обычно: слышатся посторонние подозрительные нехарактерные нормальной работе шумы, видны подтеки на корпусе или вокруг на полу (другой поверхности, где расположено оборудование), слышны звуки капель, а раньше этого не было и т. д.
ЧТО ДЕЛАТЬ:
- Выньте вилку шнура электропитания из розетки.
- Перекройте подачу воды в оборудование.
- Сфотографируйте и/или запишите на видео нештатную ситуацию и/или ее последствия.
- Сообщите по телефону 8(3812)38-48-87 о сложившейся ситуации. Если по телефону дозвониться не удалось, сообщите письмом на адрес voda55rub@yandex.ru .
- Если нештатная ситуация произошла в рабочее время, ожидайте ответной реакции от нашего сервисного центра. Если же это произошло в нерабочее или праздничное время, то время ответной реакции согласно договора составляет до 3-х рабочих дней после получения заявки, то есть начиная с первого рабочего дня после поступления (получения нами) заявки на сервис обработка и реакция на заявку может составлять в зависимости от загруженности и других обстоятельств до трех дней и вам придется немного подождать.
К сожалению, иногда мгновенная реакция не возможна по многим не зависящим от нас причинам. Просим соблюдать спокойствие, не паниковать. Все мы люди и подвержены влиянию обстоятельств. Мы сделаем все в наиболее возможные кратчайшие сроки. Спасибо за понимание.